Например, гимназия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад Будущего» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития воспитанников

Руководитель: Алешкина Наталья Николаевна
Контакты: (34376)503-16
Электронная почта: mbdou1@uobgd.ru
Адрес сайта: http://b1.tvoysadik.ru/
Адрес: 623530, Свердловская обл., г. Богданович, ул. Декабристов, д. 24 «а»



Детское образовательное учреждение:

  • Реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
  • Обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии в учреждении соответствующих условий) до 7 лет в соответствии с федеральными государственными требованиями;
  • Создает условия для реализации гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
  • Реализует Закон об Образовании, иные нормативно – правовые акты в области образования;
  • Создает научно – методическую и материально – техническую базу для организации и осуществления образовательного процесса;
  • Обеспечивает соответствие уровня дошкольного образования федеральным государственным требованиям;
  • Охраняет жизнь и здоровье воспитанников, педагогических и других работников дошкольного учреждения;
  • Формирует у детей основы здорового образа жизни, гигиенические навыки;
  • Обеспечивает подбор и расстановку кадров;
  • Соблюдает финансовую дисциплину, сохраняет материально – техническую базу;
  • Осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом дошкольного учреждения.

Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

Цели:

  • Разностороннее и целостное развитие ребёнка, с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей.
  • Обеспечение достижения воспитанниками физической, интеллектуальной, психологической и личностной готовности к школе.

Задачи:

  • Создание оптимальных условий для охраны и укрепления  здоровья, физического и психического развития воспитанников;
  • Формировать общую культуру ребёнка: приобщение к общечеловеческим ценностям, воспитание гражданственности. Уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье и Родине;
  • Формировать предпосылки учебной  деятельности, обеспечивающие равные стартовые возможности для обучения детей в ДОУ разной направленности, реализующих Основную Общеобразовательную программу начального, общего образования;
  • Осуществлять необходимую квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.
  • Выстраивать взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

Общеобразовательные программы

ДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования  в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением социально – личностного развития воспитанников.

Дополнительное образование (по направленностям)

ДОУ реализует программы дополнительного образования по направленностям:

  • Социально – педагогическая;
  • Художественно – эстетическая;
  • Физкультурно-спортивная.

Непосредственно -образовательная деятельность

От 2 до 3 лет

  • Физическая культура (3 раза в неделю)
  • Формирование целостной картины мира, расширение  кругозора (1 раз в неделю)
  • Коммуникация (2 раза в неделю)
  • Художественное творчество (рисование – 1 раз в неделю, лепка – 1 раз в неделю)
  • Музыка (2 раза  в неделю)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

  • Гимнастика (ежедневно)
  • Закаливающие процедуры (ежедневно)
  • Гигиенические процедуры (ежедневно)
  • Ситуативные беседы при проведении режимных моментов (ежедневно)
  • Чтение художественной литературы (ежедневно)
  • Дежурства (ежедневно)
  • Прогулки  (ежедневно)

Самостоятельная деятельность детей

  • Игра (ежедневно)
  • Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (ежедневно)

От 3 до 4 лет

  • Физическая культура (3 раза в неделю)
  • Формирование элементарных математических представлений (1 раз в неделю)
  • Формирование целостной картины мира, расширение  кругозора (1 раз в неделю)
  • Коммуникация (1 раз в неделю)
  • Художественное творчество (рисование – 1 раз в неделю, лепка – 1 раз в две недели, аппликация – 1 раз в две недели)
  • Музыка (2 раза в неделю)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

  • Гимнастика (ежедневно)
  • Закаливающие процедуры (ежедневно)
  • Гигиенические процедуры (ежедневно)
  • Ситуативные беседы при проведении режимных моментов (ежедневно)
  • Чтение художественной литературы  (ежедневно)
  • Дежурства (ежедневно)
  • Прогулки (ежедневно)

Самостоятельная деятельность детей

  • Игра (ежедневно)
  • Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (ежедневно)

От 4 до 5 лет

  • Физическая культура (3 раза в неделю)
  • Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (1 раз в две недели)
  • Формирование элементарных математических представлений (1 раз в неделю)
  • Формирование целостной картины мира, расширение  кругозора (1 раз в неделю)
  • Коммуникация (1 раз в неделю)
  • Художественное творчество (рисование – 1 раз в неделю, лепка – 1 раз в неделю, аппликация – 1 раз в две недели)
  • Музыка (2 раза в неделю)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

  • Гимнастика (ежедневно)
  • Закаливающие процедуры (ежедневно)
  • Гигиенические процедуры (ежедневно)
  • Ситуативные беседы при проведении режимных моментов (ежедневно)
  • Чтение художественной литературы (ежедневно)
  • Дежурства (ежедневно)
  •  Прогулки (ежедневно)

Самостоятельная деятельность детей

  • Игра (ежедневно)
  • Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (ежедневно)

От 5 до 6 лет

  • Физическая культура (3 раза  в неделю)
  • Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (1 раз в неделю)
  • Формирование элементарных математических представлений (1 раз в неделю)
  • Формирование целостной картины мира, расширение  кругозора (1 раз в неделю)
  • Коммуникация (2 раза в неделю)
  • Художественное творчество (рисование – 2 раза в неделю, лепка – 1 раз в две недели, аппликация – 1 раз в две недели)
  • Музыка (2 раза в неделю)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

  • Гимнастика (ежедневно)
  • Закаливающие процедуры (ежедневно)
  • Гигиенические процедуры (ежедневно)
  • Ситуативные беседы при проведении режимных моментов(ежедневно)
  • Чтение художественной литературы (ежедневно)
  • Дежурства (ежедневно)
  • Прогулки (ежедневно)

Самостоятельная деятельность детей

  • Игра (ежедневно)
  • Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (ежедневно)

 От 6 до 7 лет

  • Физическая культура (3 раза в неделю)
  • Продуктивная (конструктивная) и познавательно – исследовательская деятельность (1 раз в неделю)
  • Формирование элементарных математических представлений (2 раза в неделю)
  • Формирование целостной картины мира, расширение  кругозора (1 раз в неделю)
  • Коммуникация (2 раза в неделю)
  • Художественное творчество (рисование – 2 раза в неделю, лепка – 1 раз в две недели, аппликация – 1 раз в две недели)
  • Музыка (2 раза в неделю)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

  • Гимнастика (ежедневно)
  • Закаливающие процедуры (ежедневно)
  • Гигиенические процедуры (ежедневно)
  • Ситуативные беседы при проведении режимных моментов (ежедневно)
  • Чтение художественной литературы (ежедневно)
  • Дежурства (ежедневно)
  • Прогулки (ежедневно)

Самостоятельная деятельность детей

  • Игра (ежедневно)
  • Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (ежедневно)

Структура административного аппарата учреждения

  • Заведующая
  • Старший воспитатель
  • Главный бухгалтер

Сведения о руководителе учреждения

Алёшкина Наталья Николаевна

Стаж работы: в данной должности - 1 год

Окончила: УрГПУ по программе «Менеджмент в образовании»

Дополнительное образование:

  • КУ ГПОООО – Общество «Знание» России г. Каменск – Уральск по теме: Трудовое право и кадровое делопроизводство: последние изменения. Все, что нужно знать кадровику».
  • ООО Компания «Сканд» по теме: «Изменения в финансово-хозяйственной деятельности, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Порядок формирования государственного (муниципального) задания».
  • УрГПУ  по теме: «Рабочая программа воспитателя и специалиста ДОУ: структура и содержание, требования по составлению».

Шефы учреждения

ОАО « Огнеупоры»

ЗАО «СВИНОКОМПЛЕКС  УРАЛЬСКИЙ»