Например, гимназия

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат № 9 среднего общего образования»

Руководитель: Ольга Валентиновна Пенских
Контакты: (34376) 4-64-33
Электронная почта: sosh_9@uobgd.ru
Адрес сайта: http://b9.uralschool.ru
Адрес: 623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Рокицанская, д. 6а.

Посмортеть местоположение учреждения на карте можно здесь.





Полномочия МКОУ школы-интерната № 9

  • Муниципальная казённая общеобразовательная школа-интернат № 9 общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования, именуемая в дальнейшем Школа, является правопреемником муниципальной общеобразовательной школы-интерната № 9 общеобразовательной школы - интерната среднего (полного)  общего образования. Полное фирменное наименование  Школы - Муниципальная казённая  общеобразовательная школа-интернат № 9 общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования. Сокращенное фирменное наименование  Школы - МКОУ школа-интернат     № 9.
  • Школа создана в целях предоставления гражданам, проживающим на территории городского округа Богданович и близлежащих территориях, возможности реализации гарантированного государством права на получение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего  (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов.
  • Собственником и Учредителем  Школы является муниципальное образование городской округ Богданович. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация ГО Богданович. Отношения между Учредителем и Школой определяются учредительным договором и настоящим Уставом.
  • Школа является некоммерческой организацией, реализующей общеобразовательные программы, имущество которой находится в собственности ГО Богданович и принадлежит  Школе на праве оперативного управления.
  • В своей деятельности  Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,  другими законодательными актами, принимаемыми в соответствии с ними, «Типовым положением об общеобразовательной школе – интернате», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», «Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей», законодательством Свердловской области, региональными и муниципальными нормативными актами в сфере образования, договором между Учредителем и  Школой и настоящим Уставом.
  • Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, смету, расчетный счет, круглую печать со своим наименованием, бланки и штампы со своим наименованием и другие реквизиты индивидуальной идентификации, необходимые для её деятельности. Школа приобретает права юридического лица с момента её государственной регистрации. Школа является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели и не распределяющей полученную прибыль между участниками.
  • Школа  для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.
  • Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребностей обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
  • Школа несет ответственность за качество общего образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.
  • В целях обеспечения доступности и вариативности общего образования  Школа способствует созданию образовательной инфраструктуры, обеспечивающей благоприятные условия для обучения, воспитания и развития граждан в соответствии с их склонностями, способностями, интересами и состоянием здоровья.
  • С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования в  Школе.
  • Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного, самообразования и экстерната или в сочетании различных форм определяются Положениями о соответствующей форме получения образования, утвержденными Министерством образования РФ, Министерством образования Свердловской области. Соответствующие Положения включаются в Устав в качестве приложения. Производится обязательное ознакомление с ними всех участников образовательного процесса.
  • Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт.
  • Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Школы со дня выдачи ей лицензии (разрешения).
  • Школа проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».
  • Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций и союзов. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими Уставами.
  • Школа может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация этих филиалов осуществляется в порядке, установленном для образовательного учреждения. Создаваемые общеобразовательным учреждением филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом создавшего их общеобразовательного учреждения и действуют на основании утверждённого им положения. Руководители филиалов назначаются общеобразовательным учреждением, создавшим их, и действуют на основании доверенности.
  • В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно – политических и религиозных движений и организаций.
  • Школа  может осуществлять международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об образовании» и иными нормативными актами.

Предмет, цели, задачи деятельности

  • Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
  • Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребностей обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования, а также в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей.
  • Основными целями Школы являются: формирование общей культуры личности обучающихся и воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Для решения своих основных задач Школа

  • реализует:
    • основную общеобразовательную программу начального общего образования;
    • основную общеобразовательную программу основного общего образования;
    • основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования;
    • программы дополнительного образования детей по направленностям: художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, естественнонаучная, культурологическая, военно-патриотическая на основе государственных образовательных стандартов и учебных программ;
  • осуществляет образовательный процесс в соответствии с целями и задачами, определенными в настоящем Уставе;
  • самостоятельно организует образовательный процесс. Учебный план формируется на основе примерного базисного учебного плана в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и согласуется с Учредителем;
  • в дополнение к обязательным предметам вводит предметы для организации обучения по выбору учащихся, направленные на развитие способностей личности;
  • оказывает  дополнительные образовательные услуги за счет внебюджетных средств (спонсорского вклада, пожертвований сторонних организаций или частных лиц, платы за обучение), которые не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из бюджета.
  • вводит индивидуальные программы развития;
  • обеспечивает оснащение образовательного процесса, привлекает дополнительные источники финансирования.

Общеобразовательные программы:

  • общеобразовательная программа начального общего образования;
  • общеобразовательная программа основного общего образования;
  • общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Дополнительное образование:

  • научно-техническая направленность;
  • художественно-эстетическая направленность;
  • физкультурно-спортивная направленность;
  • туристско-краеведческая направленность;
  • военно-патриотическая направленность.

 Программа профессиональной подготовки педагогов:

  • «ИКТ-технологии как средство реализации ФГОС».
  • «ИКТ-технологии в образовательном процессе».
  • «Развитие информационно-образовательной среды – условие успешного введения ФГОС».
  • «Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов и руководителей ОУ (в соответствии с ФГОС)».
  • "Образовательное учреждение в условиях реализации стандарта нового поколения"
  • «Научно – методическое сопровождение реализации ФГОС основного общего образования».

Учебные дисциплины школьного компонента учебного плана

Федеральный компонент

  • Русский язык
  • Литературное чтение
  • Литература
  • Иностранный язык (английский)
  • Математика
  • Информатика и ИКТ
  • Окружающий мир (человек, природа, общество)
  • Природоведение
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Искусство (ИЗО)
  • Искусство (музыка)
  • История
  • Обществознание (экономика и право)
  • География
  • Технология (труд)
  • Технология
  • Физическая культура
  • ОБЖ

Компонент образовательного учреждения

  • ДПвЛС «Добро пожаловать в литературный салон».
  • ВиЗС «Всемогущий и занимательный синтаксис».
  • ЗГ «Занимательная грамматика».
  • УРЯ «Удивительный русский язык».
  • МСМиУ «Математика - сила мысли и ума».
  • ОРКиСЭ «Основы религиозной культуры и светская этика».
  • ОПК «Основы православной культуры». 
  • РиКО «Речь и культура общения».
  • ЗиТЛВРХР «Законы и теории, лежащие в основе  расчетных химических  реакций».
  • ИКПкЕГЭ «Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ».
  • Технология. «Чертеж - язык техники».
  • МХК

Внеурочная деятельность 

  1. ВМО «Волшебный мир оригами».
  2. ВМК «Волшебный мир книги».
  3. ЮХ «Юный художник».
  4. МИ «Мир Информатики».
  5. ЯПР «Я патриот России».

Элективный курс

  • Основы компьютерной графики

Структура административного аппарата:

  • директор – Пенских О. В.;
  • заместители директора по УВР – Батуева О. С., Валеева Н. М.;
  • заместитель директора по ВР – Ситникова М. Н.;
  • заместитель директора по АХЧ – Сысоева Л. П.;
  • главный бухгалтер – Антропова К. В.

 Сведения о руководителе учреждения:

Директор Пенских Ольга Валентиновна, первая квалификационная категория, стаж работы – 29 лет, награды – памятная медаль «За морскую доблесть»;

 

экспериментальная деятельность 

«Здоровьесберегающая среда ОУ как средство физического и личностного развития ребенка». 

Шефы ОУ:

филиал «Транскредитбанка» в городе Богдановиче.